
Включение в профессиональную деятельность обеспечивает совершенствование профессиональных компетентностей. Такая практика позволяет получить конкретный педагогический результат и методический продукт, который стажёр может использовать в своей практической деятельности.
В рамках данной стажёрской программы учителя активно разрабатывают и внедряют инновационные подходы к обучению, стремясь к созданию среды, способствующей всестороннему развитию учеников. Педагоги обмениваются опытом, пользуясь современными методами и технологиями, которые помогают не только в усвоении учебного материала, но и в формировании ключевых компетенций, необходимых для жизни в современном обществе.
Программа стажёрской практики включала в себя:
- практические занятия по формированию естественно-научной грамотности при обучении химии на примере урока химии "Кислоты вокруг нас";
- практическое занятие по формированию читательской грамотности при обучении русскому языку на примере урока русского языка по "Секреты чая. Смысловой и лингвистический анализ текста";
- практическое знятие по финансовой грамотности в рамках реализации плана внеурочной деятельности на примере внеурочного занятия "Знатоки финансовой грамотности";
- практическое занятие по формированию математической грамотности в рамках реализации плана внеурочной деятельности на примере внеурочного занятия "Математисеское кафе".
После практических уроков всех накормили вкусным обедом.
Далее, в ходе круглого стола все вместе обсуждали как применять на практике преподавание методов, приемов, форм работы, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности. А также поделилась своим опытом учитель начальных классов МБОУ "Кипринская СОШ", Бусыгина Ю. В.
После подведения итогов, всем педагогам вручили сертификаты об участии в практике.
Таким образом, стажёрская практика представляет собой не только возможность для личностного и профессионального роста учителей, но и важный шаг к улучшению качества образования в нашей школе.